Новые поступления Отдела научно-технической информации
2018 год
Март
Бардовский, В.П. Экономика: учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. — М. : Форум: ИНФРА-М, 2016. — 671 с.
Рассматриваются экономические категории и принципы, освещаются основополагающие вопросы экономической теории, макро- и микроэкономики, анализируются закономерности действия рыночного механизма. Уделяется внимание некоторым проблемам и особенностям функционирования современных экономических систем, законам и тенденциям развития мировой экономики.
Ефимов, В.М. Экономическая наука под вопросом: иная методология, история и исследовательские практики: монография / В.М. Ефимов. – М. : КУРС: ИНФРА-М, 2016. — 350 с.
В книге делается попытка современного прочтения и восстановления традиций исходного институционализма в области видения социально-экономической реальности, исследовательских практик и экономического образования. Одновременно дается отличная от принятой версия истории экономических учений и показывается, почему традиции исходного институционализма не имеют в настоящее время своего продолжения. В данной монографии представлена углубленная рефлексия относительно западного сообщества экономистов.
Петров, А.М. Учет и анализ: учебник / А.М. Петров, Е.В. Басалаева, Л.А. Мельникова; под ред. А.М. Петрова; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Курс: Инфра-М, 2016. – 507 с.
Изложены основы бухгалтерского учета и экономического анализа, правила организации и ведения бухгалтерского учета и анализа в коммерческих организациях. Материал иллюстрирован таблицами, рисунками, схемами бухгалтерских записей на счетах бухгалтерского учета. К каждой главе даются контрольные вопросы и тесты. Списки использованных источников, ссылки на нормативные акты и приведенные извлечения из официальных источников позволят читателям при необходимости обратиться к специальной литературе.
Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М. : КУРС: ИНФРА-М, 2014. — 343 с.
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга
Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности: монография / под ред. Н.К. Моисеевой. – М. : КУРС: ИНФРА-М, 2016. — 406 с.
В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости бизнеса организаций. Предложены механизмы синхронизации маркетинговых отношений партнеров по бизнесу, организационные формы интернационализации межфирменных связей в процессе инновационного развития.
Янбарисов, Р.Г. Экономическая теория: учеб. пособие / Р.Г. Янбарисов. – М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 623 с.
Цель данного учебного пособия — помочь студентам высших учебных заведений по специальностям «Коммерция», «Маркетинг» овладеть основами знаний по предмету «Экономическая теория». Книга предназначена также для аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется экономической наукой.