7 февраля 2018 г. в Публичном центре правовой информации Тульской областной универсальной научной библиотеки в соответствии с совместным планом работы Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области был организован прием граждан по вопросам защиты прав потребителей, связанной с повышением потребительской грамотности населения. На консультационный прием приходят обманутые покупатели, чьи потребительские права были нарушены. Существует отдельная сфера права – защита прав потребителя. Она регулирует порядок покупки-продажи товаров и услуг, а также отстаивания интересов покупателя перед продавцом или производителем. В этот раз на консультации обратились с такими проблемами:
Ø Некачественный товар;
Ø Намеренное затягивание сроков, невыполнение законной просьбы о возврате или замене товара;
Ø Навязывание покупателю дополнительных платных услуг;
Ø Утаивание информации;
Ø Невыполнение или неполное выполнение взятых на себя обязательств.
По этим и другим вопросам гражданам были даны консультации ведущего специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области Романовой Анастасии Валерьевны.
Хорошо, что государство выступает на защиту прав потребителя. В большинстве случаев решить возникшую проблему удается путем мирных переговоров. Чем раньше Вы сориентируетесь в своих правах и обязанностях, займете правильную позицию, начнете действовать уверенно и законно, тем выше вероятность выиграть спор! В ходе приема Анастасия Валерьевна оказала квалифицированную юридическую помощь и дала разъяснения по всем интересующим вопросам. За консультациями обратились семь человек.