7 февраля 2019 г. в Публичном центре правовой информации в соответствии с совместным планом работы c Управлением Роспотребнадзора по Тульской области был организован прием граждан по вопросам защиты прав потребителей по тематике, связанной с повышением потребительской грамотности населения.
На данный момент отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», созданным специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. Если грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом будут не только возвращенные за некачественную продукцию денежные средства, но и компенсация морального вреда.
Как потребителю отстаивать свои права, как правильно подойти к выбору товара, работы или услуги, что предпринять в случае оказания некачественной услуги? По этим и другим вопросам гражданам были даны консультации главного специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области Чернецовой Татьяны Ивановны. Вопросы, заданные специалисту, касались защиты прав потребителей в случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества, а также в сфере финансовых услуг. Была затронута тема возврата техники, купленной через Интернет и др. В ходе приема Татьяна Ивановна оказала квалифицированную помощь и подробно ответила на все интересующие вопросы. За консультациями обратились пять человек.
- Подробности
-