Янина Николаевна Копайгородская — яркий представитель сферы цифрового маркетинга. Проработав недолгое время в найме, открыла собственное агентство, которое предоставляет маркетинговые услуги бизнесу под ключ.
В свои 35 лет она имеет уже внушительный рабочий кейс. С ней с удовольствием сотрудничают крупные медицинские центры, косметологические клиники и бизнес-холдинги.
Ранние годы
Янина — уроженка Подмосковья, появилась на свет 21 сентября 1989 года. С детства ее отличительными чертами были настойчивость, целеустремленность и желание быть во всем первой. Именно так, на спор, она со своей лучшей подругой-одноклассницей достигла звания золотой медалистки.
После окончания школы Янине прочили большое будущее, двери всех лучших вузов России были для нее открыты. Однако она променяла столичный университет на сочинский. Этот город в своих мечтах она представляла самым творческим — таким, какой нужен для ее будущей профессии маркетолога.
Начало карьеры
Несмотря на то, что родители обеспечивали Янину всем необходимым, она стремилась к самостоятельности. Не проучившись и года в университете, вместе с однокурсницей открыла свой бизнес. Прежде чем вложиться в запуск, они по всем канонам провели исследование рынка и поняли, что в их районе не хватает профессиональной типографии, услугами которой будут пользоваться студенты.
Копайгородская никогда не жаловалась на нехватку времени: ее энергии хватало и на обучение, и на развитие своего бизнеса. Как и полагается всем перфекционистам, в конце обучения она получила красный диплом и сразу после этого она уехала из Сочи в Москву.
Составив резюме, Янина отправилась на поиски работы. Сразу же посчастливилось найти ту, в которой она смогла реализовать свои творческие и аналитические способности. Девушка попала в крупную рекламную компанию, которая вела дела с известными иностранными и российскими брендами.
Параллельно Янина Копайгородская осваивала профессии психолога и культуролога. Она убеждена, что маркетинг напрямую связан с этими науками, и тот, кто способен уловить человеческие интересы, способен влиять на аудиторию эффективнее, чем остальные.
Свое дело
Буквально через несколько лет Янина решила открыть собственный бизнес. Для этого она имела необходимые навыки: прекрасно ориентировалась в алгоритмах социальных сетей и поисковой выдачи, могла четко нарисовать портрет целевой аудитории и обладала всеми знаниями воздействия на нее.
Самое сложное в создании своей компании — подбор команды, которая бы полностью разделяла твои идеалы и стремления. Но постепенно Копайгородская окружила себя людьми, которые являлись настоящими профессионалами своего дела и ни на минуту не прекращали самообразование.
Для ее компании совершенно не важно, в каком регионе находится заказчик: команда выезжает в Питер и Ростов, Калининград и Иркутск. Для онлайн-бизнеса нет географических препон, тем и интересно это направление.
Янина Копайгородская сегодня
На данный момент Янина продолжает настойчиво расширять горизонты своего бизнеса. Она объездила всю Россию и полмира, но по-прежнему самым прекрасным городом на Земле считает Сочи. Сюда она с удовольствием приезжает на отдых, причем предпочитает зимнее время года, когда можно насладиться сноубордингом и лыжами.
Копайгородская любит делиться своими впечатлениями от путешествий и потому активно ведет блог. Его она считает не просто площадкой для раскрутки личного бренда, но и для привлечения новых клиентов.